Сладкая смерть мозга
Многие люди до сих пор уверены, что сладости улучшают работу мозга, память и успеваемость. Однако современные исследования доказывают обратное: избыток сахара ведет к тяжелым последствиям для здоровья.
В прошлые века сахар был редким и дорогим продуктом. Сегодня же он превратился в самый дешевый наполнитель, который пищевая промышленность добавляет во все продукты.
Австралийские ученые из Сиднейского технологического университета провели эксперименты на грызунах. Они выяснили, что диета с высоким содержанием сахара наносит серьезный урон памяти. Даже после перехода на здоровое питание когнитивные функции восстанавливались не полностью.
Ведущий автор исследования Симона Рен заявила, что сладкое и жирное оказались ключевыми факторами, мешающими восстановлению памяти. Ее коллега Майк Кендиг добавил, что последствия нездорового питания могут быть необратимыми. Вывод прост: чем больше сладкого дают ребенку, тем больше вреда наносят его мозгу.
При этом врачи заявляют, что рекомендации по снижению потребления сахара и кофе вполне осуществимы. Для этого всего лишь необходимо пересмотреть свои привычки и сознательно подходить к рациону питания.