Поколение Z продолжает удивлять
Молодые люди все чаще отказываются от алкоголя — к такому выводу пришли ученые
Ученые университета Флиндерса в Аделаиде проанализировали данные более чем 23 тысяч австралийцев за 20 с лишним лет и пришли к выводу, что люди воздерживаются от алкоголя все чаще, и объем потребления снижается. В течение жизни поколение Z почти в 20 раз чаще выбирает не пить алкоголь по сравнению с бэби-бумерами.
Крупное исследование показывает, что сокращение потребления алкоголя молодежью может быть не временным явлением, а признаком долгосрочной тенденции.
Ученые предположили, что укрепить позитивные тенденции поможет ограничения рекламы алкоголя и направленные кампании по продвижению здорового образа жизни.