Музыка защищает
У тех, кто слушает музыку, риск развития деменции меньше. К такому выводу пришли ученые из Университета Монаша (Австралия), проанализировав данные почти 11 тысяч человек старше 70 лет. Согласно исследованию, результаты которого опубликованы в International Journal of Geriatric Psychiatry, у пожилых людей, которые постоянно слушали музыку, риск развития деменции на 39% меньше, чем у их сверстников.
Ученые признались, что не готовы объяснить, каким именно образом музыка защищает мозг человека, но надеются, что будущие исследования им в этом помогут.