Как снизить вес
Новое исследование ученых Университетского колледжа Лондона (UCL) и больницы при колледже UCLH доказало: выбирая минимально обработанные продукты (свежие овощи, фрукты, цельнозерновые крупы, мясо без добавок), люди теряют вес в два раза быстрее, чем те, кто питается ультраобработанными продуктами. (Это сосиски, газировка, готовые завтраки, магазинная выпечка.) Даже если обе диеты одинаково сбалансированы по питательным веществам.
"Лучший совет – максимально следовать рекомендациям по питанию: ограничивать общее потребление калорий, соль, сахар и насыщенные жиры, отдавать приоритет продуктам с высоким содержанием клетчатки (фрукты, овощи, бобовые, орехи). Выбор менее обработанных продуктов, таких как цельные продукты и приготовление пищи с нуля дома, вместо ультраобработанных, упакованных продуктов или готовых блюд, принесет дополнительные преимущества с точки зрения здорового веса, оптимального состава тела и общего состояния здоровья", - говорит старший автор исследования, профессор Рэйчел Баттерхэм.