И снова о кофе

И снова о кофе

Несколько чашек кофе в день защищают от слабоумия и болезни Альцгеймера.

Результаты масштабного исследования опубликовал журнал Science Daily. Оно показало, что умеренное потребление кофеина способно снизить риск развития деменции на рекордные 35%.

Результаты, к которым пришли специалисты во время исследования:

Идеальная доза: Чтобы защитить мозг, нужно пить две-три чашки кофе в день. Дальнейшее увеличение дозы никакой дополнительной пользы уже не приносит.

Как это работает? Кофеин блокирует аденозин — вещество, которое тормозит активность «гормона радости» дофамина и важного для памяти ацетилхолина.

Чистый мозг: у заядлых кофеманов в головном мозге обнаружили значительно меньше амилоидных бляшек — главного признака болезни Альцгеймера.

Любители чая могут выдохнуть — одна-две чашки этого напитка в сутки обеспечивают не менее мощную биологическую защиту.

 

 

 

19.05.2026

Статьи