Есть на 30% меньше
Многолетний эксперимент исследователей из Бостонского университета, начавшийся еще в 1980-х годах, показал, что у животных на низкокалорийной диете клетки мозга сохранялись значительно лучше.
После естественной смерти ученые проанализировали ткани мозга животных и обнаружили выраженную разницу между двумя группами.
Ученые уверены, что долгосрочные пищевые привычки напрямую влияют на здоровье мозга. Ограничение калорий — не просто способ похудеть, а потенциальный ключ к сохранению когнитивных функций в пожилом возрасте.