Если пропала концентрация

Если пропала концентрация

Австралийские учёные изучили рацион 2200 взрослых людей. Выяснили, что чем больше в меню ультраобработанных продуктов, тем хуже концентрация и выше риск проблем с памятью.

Каждые лишние 10% такой еды в рационе, а это примерно один пакет чипсов в день, снижают внимание и скорость мышления. Причём эффект сохраняется, даже если в остальном человек питается правильно.

Учёные предполагают, что вред наносят химические добавки и вещества вроде акриламида. Они образуются при жарке и могут повреждать сосуды мозга и нервные клетки. Исследование опубликовано в журнале Alzheimer's and Dementia.

14.05.2026

Статьи